Главная/Публикации/Как собаке пятая нога: кому нужна "Югра"? /Архив
8 Февраля, в 22:27Как собаке пятая нога: кому нужна "Югра"? 0
AllHockey.Ru начинает говорить о клубах, без которых КХЛ может и обойтись.
Заманчивая теория о сокращении клубов в КХЛ уже стала мейнстримом, правда ни один специалист не может четко ответить на вопросы: "А почему нужно убрать этот клуб?", "А зачем?", "Так сократят или нет?". Разговоры из разряда "а давайте прикрутим ежу хвост" продолжаются и плодят новые споры. Есть очевидные аргументы не в пользу некоторых коллективов лиги, но бюрократия пустила корни столь глубоко, что возможного решения придется ждать долго, хотя деньги кончатся раньше, привет мытищинскому "Атланту". К примеру, "Югра" чем примечательна? Нет ни одного аргумента за то, чтобы пытаться сохранить команду в Хантах.
Мы не будем первыми, если скажем, что у "Югры" ужасная посещаемость. Да, банально и предсказуемо, но это уж совсем кромешный звездный час: средняя посещаемость в сезоне-2013/14 – 2815 человек, в сезоне-2014/15 – 2588 человек. Простите, мы немного лукавим. Представьте, в Ханты-Мансийске на каждый матч набивается аж по полстадиона! Чувствуете чиновничий посыл в предложении? Любую цифру или факт можно повернуть так, как просит заказчик. Но на самом деле цифры убивают разум и всяческую надежду на профессиональное управление серьезным спортивным клубом. Возможно, арену "Югры" стоит переквалифицировать из спортивно-развлекательного комплекса в концертный зал или торговый центр – толку будет больше.
Что же, всем фанатам "социальных проектов" еще раз махнем белым платком. Круто ежегодно тратить по 500-700 миллионов бюджетных денег на команду, которая попала в плей-офф КХЛ два раза, да? Интересен один факт: если деньги на "Югру" выделяет городской и окружной бюджеты, то получается, что болельщики "мамонтов", их мамы, папы, друзья, знакомые, бабушки, дедушки платят зарплату каким-то ребятам, которые приехали сезончик перекантоваться у кормушки? Почему-то ни один генменеджер еще не предлагал всем желающим стать акционерами хоккейного клуба, правда?
С точки зрения хоккейной франшизы "Югра" – утопическая драма. Существует теория спортивной агломерации для каждого отдельного клуба, куда входят анализ близлежащих городов, районов, анализ аудитории, учитывается каждый человек, который в принципе мог бы интересоваться командой и ходить на матчи. Муссируется также возможный переезд "мамонтов" в другой город Тюменской области: Сургут, та же Тюмень. Причем основанием служит именно финансовый фактор, мол, города богатые, деньги есть. Говорят так, будто в Тюмени рубли прям тратить некуда.
"Там же нефтянка" – данная фраза звучит сегодня как никогда комично, учитывая себестоимость добычи "черного золота" в Тюменской области. Самое забавное, мысль насчет переезда "Югры" развивается так: Ханты маленькие, там не ходят, давайте перевезем команду в Сургут, построим в городе огромный дворец за миллиард, которого, естественно, нет в бюджете, а потом народ пойдет. Блистательная идея, ей богу, при том что в Тюмени даже на "Рубин" махнули рукой. Genious!
Некомпетентность – вещь убийственная, она может уничтожить даже самые лучшие позывы и суждения. Сначала "эстонский" деятель Бельмач омолаживал несколько лет самую возрастную команду КХЛ, затем деньги закончились – незадача. А недавняя фраза Езовских о традициях разорвала сознание с эффектом атомного распада: "Клубу десять лет, пора строить вертикаль". Да неужели, Пал Палыч? Пора? Тренерам югорчан, кстати, вообще не позавидуешь: нам-то смотреть хоккей их коллектива смотреть больно, а им?
Нет ни одного аргумента за то, чтобы сохранить "Югру" и подпитывать ее далее бюджетными отчислениями. "Может быть, руководство региона решит дальше развивать хоккей…". У нас тут что, курс элементарной биологии? "Развивать хоккей" – это как разводить невидимых рыб, которые, по словам СМИ, имеют специфический окрас и запах.
Источник: allhockey.ru
Комментариев нет
Гости не могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь на сайте