Поиск по статьям

Главная/Публикации/Пресс-конференция о финансировании студенческого хоккея/Архив

25 Декабря, в 00:00Пресс-конференция о финансировании студенческого хоккея0

О финансировании студенческого хоккея, социальной ответственности бизнеса и технологиях работы со спонсорами поговорили на пресс-конференции в РГУФКСМиТ.

Проблема финансирования является одной из ключевых в развитии различных, в том числе спортивных проектов. Хоккей, несмотря на свою массовость и популярность, также нередко сталкивается с ней. Особенно актуальным это является для непрофессионального спорта – детского, любительского, а также студенческого.

Вопросы финансирования этой сферы, а также взаимодействия любительского и профессионального спорта обсуждались на прошедшей 18 декабря пресс-конференции на тему «Подведение итогов успешной деятельности по привлечению спонсоров к студенческим инициативам в 2014 году», которая состоялась в стенах РГУФКСМиТ(ГЦОЛИФК). Ее организаторами стали студенты вуза, в котором как раз создается множество спортивных проектов. Спикерами пресс-конференции выступили: Владимир Чибирев – спонсор студенческой хоккейной команды «ГЦОЛИФК», Член общественного консультативного совета при московской городской думе, ген.директор ООО «Избилие»; Антон Деревягин – руководитель МСХЛ (Московская студенческая хоккейная лига); Иван Хавхало – руководитель отдела по работе с болельщиками ХК «Динамо» и Валерия Романова – заместитель председателя объединенной первичной профсоюзной организации РГУФКСМиТ.

Студенческая хоккейная команда «Гладиаторы» ГЦОЛИФК была создана на базе вуза в октябре 2012 года. Ребята являются бронзовыми призерами Всероссийских соревнований по хоккею среди студенческих команд в сезоне 2012-2013 гг. и чемпионата Московской Студенческой Хоккейной Лиги (МСХЛ) сезона 2012-2013. Уже второй год спонсором этой команды является Владимир Чибирев, который на пресс-конференции рассказал об успехе своего взаимодействия с ребятами и о том, какие плюсы получает инвестор, финансируя студенческий спорт. По его мнению, хоккейная команда помогает в формировании корпоративного духа его компании, ощущении причастности к ней, вызывает доверие у крупных поставщиков и партнеров, а также сбивает с толку конкурентов. «Многие коммерсанты считают, что если он вложил рубль, то обязательно должно вернуться два, а лучше три. Так не бывает. Бизнес должен быть социально ответственным, и это одна из проблем нашей страны. Когда ты заработаешь достаточную сумму, то вершиной пирамиды будет признание. Сегодня мне нравится, как ребята встречают меня, когда я приезжаю на игру, нравится атмосфера. Это и есть отдача. К тому же студенческий спорт не требует заоблачных инвестиций, поэтому его можно поддерживать и получать от этого удовольствие».

Руководитель МСХЛ (Московская студенческая хоккейная лига) Антон Деревягин рассказали о том, как правильно организовать работу для успешного функционирования своей организации. «Сначала должны появиться информационные спонсоры, которые будут про вас рассказывать. Раз о мероприятии говорят СМИ, значит оно будет привлекать интерес и материальных спонсоров. Люди, которые спонсируют подобные студенческие проекты понимают, что они делают вложения в благое дело. Зачастую они не требуют отдачи и отчетов, но рано или поздно их могут потребовать. Подумайте сразу, какие конкретные вещи вы можете сделать. А если получится больше, то скажите об этом по факту».

Иван Хапхало – руководитель отдела по работе с болельщиками ХК «Динамо» рассказал о взаимодействии профессионального и студенческого хоккея, при том, что это сотрудничество не обязательно должно быть на денежной основе и материальной выгоде. «Я не понимаю, почему в ХК «Динамо» Москва до сих пор никто не обращался за помощью, ни из МСХЛ, ни из РГУФКа. Но мы готовы сотрудничать, нам это интересно. Мы можем рекламировать МСХЛ или одну из команд. В ХК «Динамо» мы привлекаем людей на трибуны с помощью различных конкурсов, подарков, чтобы им было интересно. Соответственно и для спонсоров будет выгодно, когда его продукцию увидит большое количество людей. Партнерские контракты порой могут принести даже больше, чем спонсорские».

А заместитель председателя профсоюзной организации РГУФКСМиТ Валерия Романова рассказала о самых ярких мероприятиях вуза, поделилась опытом привлечения спонсоров к событиям университета и дала рекомендации по увеличению их числа.

Кроме того, журналистов интересовали вопросы выбора каналов коммуникации со спонсорами, возможных финансовых рисков при вложении в студенческие инициативы, а также перспективы финансирования этих проектов с учетом нарастающего экономического кризиса. Приглашенные спикеры подробно рассказали об особенностях взаимодействия со спортивными студенческими командами, поделились различными технологиями для успешной реализации проектов и дали много ценных советов будущим специалистам.

77

  33

 

Автор: Ксения Мурзина 

Фото: Анна Гуляева

Источник: "Хоккей информационный центр"

 

 

Комментарии

Комментариев нет

Оставить комментарий

Гости не могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь на сайте

Наверх