Главная/Все задачи/Образовательная программа по спортивному маркетингу/Архив

Образовательная программа по спортивному маркетингу

Добрый день, Вячеслав Александрович!

Развитие современного хоккея тесно связано с формированием профессиональных компетенций (знаний, навыков, умений, опыта) тех людей, которые управляют клубами, лигами, решают задачи по созданию конкурентоспособных рыночных продуктов - спортивных событий и спортивных услуг, занимаются привлечением болельщиков и спонсоров, повышают популярность хоккея среди населения.

Один из способов решения задачи - разработка и воплощение в жизнь программы "Спортивный маркетинг" для студентов московских вузов.

Удобное время и место проведения занятий, возможность стажироваться в спортивных организациях Москвы, участие в волонтерских программах Университета "Синергия" - все это создает отличные возможности для формирование необходимых компетенций спортивного менеджера.

Надеюсь, Вам и Команде 2 может быть интересным это направление.

Спасибо! 

16

Августа

Инициатор задачи

Андрей Малыгин

9

Участники, следящие за проблемой

Россия, Лесной

Россия, Щербинка

Россия, Москва

Россия, Павловский Посад

Россия, Балашиха

Россия, Челябинск

Россия, Москва

Россия, Москва

Задача выполняется!

Уважаемый Андрей Малыгин! Вы поставили задачу «Команде 2». Мы работаем над ее решением.
В настоящий момент «Команда 2» подготовила и направила необходимые запросы (обращения) в ответствен-
ные инстанции и государственные органы. Здесь вы можете следить за ходом решения поставленной
задачи. Спасибо!

Комментарии

Комментариев нет

Оставить комментарий

Гости не могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь на сайте

Пожалуйста, представьтесь!

Имя:
Фамилия:
Почта:

Местонахождение

Страна:
Регион:
Город:

Придумайте пароль

Пароль:
Еще раз:
Я ознакомлен(на) с правилами сайта


Наверх