Главная/Все задачи/Образовательная программа по спортивному маркетингу/Архив
Добрый день, Вячеслав Александрович!
Развитие современного хоккея тесно связано с формированием профессиональных компетенций (знаний, навыков, умений, опыта) тех людей, которые управляют клубами, лигами, решают задачи по созданию конкурентоспособных рыночных продуктов - спортивных событий и спортивных услуг, занимаются привлечением болельщиков и спонсоров, повышают популярность хоккея среди населения.
Один из способов решения задачи - разработка и воплощение в жизнь программы "Спортивный маркетинг" для студентов московских вузов.
Удобное время и место проведения занятий, возможность стажироваться в спортивных организациях Москвы, участие в волонтерских программах Университета "Синергия" - все это создает отличные возможности для формирование необходимых компетенций спортивного менеджера.
Надеюсь, Вам и Команде 2 может быть интересным это направление.
Спасибо!
Участники, следящие за проблемой
Уважаемый Андрей Малыгин! Вы поставили задачу «Команде 2». Мы работаем над ее решением.
В настоящий момент «Команда 2» подготовила и направила необходимые запросы (обращения) в ответствен-
ные инстанции и государственные органы. Здесь вы можете следить за ходом решения поставленной
задачи. Спасибо!
Комментариев нет
Гости не могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь на сайте