Поиск по статьям

Главная/Публикации/Как надо раскручивать хоккей или почему СКА пиарят Ургант, Собчак и Джокович/Архив

2 Октября, в 18:07Как надо раскручивать хоккей или почему СКА пиарят Ургант, Собчак и Джокович0

Вряд ли кто-нибудь даже из явных недоброжелателей СКА откажется признавать очевидный факт: в Питере умеют делать из хоккея шоу. Умеют рекламировать свою команду и подходят к этому делу с размахом.

http://www.sovsport.ru/s/preview/mf570/334815.jpg?t=1412148033

Фото: инстаграм Ивана Урганта

 

Чуть ли не каждый месяц можно увидеть, как очередная звезда, причем совсем не обязательно из спорта, зовет болельщиков на трибуны Ледового.

Последний пример – телеведущий и шоумен Иван Ургант. Мало кто сможет сейчас сравниться с ним по популярности и частоте появлений на телеэкране в различных программах и рекламе. Ургант родился в Санкт-Петербурге, и отдел маркетинга СКА быстро «докрутил тему». И вот Ургант уже публикует у себя в инстаграме фото хоккейного свитера СКА со своей фамилией и автографами всех игроков питерской команды. И номером 78, по году рождения и по автомобильному коду Питера.

Такой же свитер, все с тем же 78 номером есть и у Ксении Собчак. Вот он.

http://www.sovsport.ru/s/preview/mf570/334816.jpg?t=1412148055

Фото: инстаграм Ксении Собчак

 

Уже давно прописался на хоккее известный саксофонист Игорь Бутман. Еще года четыре назад, приехав в Питер, я уже видел его на льду, исполняющим гимн России перед матчем СКА. Понятно, что такой человек не мог остаться без «сетки». Его фамилию торжественно нанесли на свитер в присутствии всего руководства клуба. Приятно и почетно.

http://www.sovsport.ru/s/preview/mf570/334818.jpg?t=1412148958

Фото: официальный сайт СКА

 

Хорошо, все это наши. Но этим летом СКА заимел еще одного болельщика, который, надо думать, и на хоккее ни разу не был. Однако в мире тенниса его знают все. «Болейте за Эс Ка Е и приходите в Ледовый», - делая ударение на первом слоге говорит первая ракетка мира Новак Джокович. Уровень?

Фото из инстаграма Новака Джоковича

Фото: инстаграм Новака Джоковича

 

 

Понятно, что своих собственных звезд СКА раскручивает по полной программе. Илья Ковальчук – главный герой на льду и на рекламных баннерах.

Понятно, что у СКА почти неограниченный финансовый ресурс. Однако, надо признать, что и работать на рекламу тут умеют. Есть у клуба и еще один козырь, причем весьма существенный. Весь маркетинг СКА возглавляет Роман Ротенберг. Человек из очень известной в России фамилии (откройте поисковик), который на короткой ноге со многими звездами спорта и шоу-бизнеса. СКА в этом плане – образец, это очевидно. Интересно, что СКА продолжает этот агрессивный маркетинг несмотря на то, что с посещаемостью и так нет проблем.

А  еще интересно, что обычно он и денег особенных не требует. Показательный пример – «Спартак», оставшийся без команды КХЛ. В позапрошлом сезоне в клуб пришла группа специалистов и начала работать с болельщиками. Всего то и понадобилась новая группа поддержки, пара акций с маскотами и розыгрышем сувениров. И посещаемость в продуваемом всеми ветрами ДС «Сокольники» выросла на 20 процентов.

Мы уже писали о том, что в нынешнем сезоне упала посещаемость у таких клубов, которые раньше о подобных проблемах не слышали. К примеру, «Амур». Команда никогда не отличалась результатом, но народ на нее стабильно ходил. А теперь вдруг перестал. И надо чем-то еще его завлекать, возвращать обратно. И тут без этого агрессивного маркетинга, пожалуй, не обойтись. На Урганта с Собчак, конечно, не хватит ресурса, а своих, местных звезд, - вполне. 

 

Автор: Дмитрий Нестеров

Источник: Советский Спорт

 

Комментарии

Комментариев нет

Оставить комментарий

Гости не могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь на сайте

Наверх