Поиск по статьям

Главная/Публикации/«На новой арене посещаемость выросла на треть»/Архив

19 Апреля, в 14:39«На новой арене посещаемость выросла на треть»0

                                   «ВТБ ледовый дворец» во время матча
 

Руководитель отдела маркетинга и рекламы ХК «Динамо» (Москва) Алексей Борисов рассказывает, как новая арена изменила жизнь клуба.

– В этом сезоне у вашего клуба впервые появился свой собственный стадион – «Динамо» переехало в «ВТБ ледовый дворец». Что было самым сложным при переезде?
– Главной задачей для нас было сделать переезд в «ВТБ ледовый дворец» комфортным для болельщиков «Динамо». Поэтому мы начали знакомить болельщиков с ареной еще на стадии строительства. В «Лужниках» мы провели не один десяток лет, и любому болельщику уезжать с родной МСА было тяжело. Мы не рассчитывали, что наши болельщики сразу примут новый стадион, но мы сделали все возможное, чтобы они могли по достоинству оценить все плюсы современной арены.

– А что именно они должны были оценить? Чем для болельщика «ВТБ ледовый дворец» лучше Малой спортивной арены «Лужников»?

– Прежде всего, теперь хоккей стало смотреть намного комфортнее. Практически с любого места открывается полная панорама площадки. Трибуны стали ближе ко льду, и болельщики оценили близость к игрокам. Во время матчей работают большие зоны, где можно перекусить. Существует несколько игровых зон в фойе. Мы постоянно проводим различные конкурсы с участием болельщиков, организуем лотереи, устраиваем автограф-сессии с игроками и ветеранами нашего клуба. Совместно с ареной, сотрудники которой уже стали ярыми поклонниками «Динамо», делаем развлекательную программу как во дворце, так и перед ним.

 

Хоккеисты «Динамо»
Хоккеисты «Динамо»Источник: Sovsport.ru

 

– При этом, вам нужно заполнить трибуны нового дворца, вместимость которых выше, чем у МСА «Лужники». И сделать это нужно на фоне экономического кризиса в стране, не самого удачного для команды сезона и конкуренции с другими клубами и развлечениями в Москве. Вы были готовы к тому, что трибуны будут пустовать?

– Да, мы думали о многих негативных факторах, влияющих на предпочтения болельщиков. Но мы постарались сделать так, чтобы, придя на хоккей, они почувствовали себя как дома. Мы создавали для гостей праздник, и они это почувствовали. Средняя посещаемость регулярного чемпионата у нас составила 7179 человек (учитывая один матч, проведенный на «Арене Балашиха»). Средняя же посещаемость матчей плей-офф составила 10 047 болельщиков. Всего домашние матчи нашего клуба посетило более 260 тысяч болельщиков. Посещаемость увеличилась почти на 30 %, и это в первый же год на новой арене.
Еще мы предложили болельщикам новые возможности в рамках бонусной программы официального Клуба болельщиков. Организовывали массовые выезды в другие города. Мы уже давно сотрудничаем с несколькими школами, вузами, детскими домами, спортивными клубами, лигами. Совместно с ними мы проводим различные мероприятия и акции. Периодически устраиваем встречи для наших болельщиков. Кстати, в этом сезоне многие болельщики, чувствуя такое отношение, уже и главные события своей жизни отмечали с нами. На арене даже предложения руки и сердца были, дни рождения отмечали и корпоративные праздники устраивали.

– В следующем сезоне хоккейному «Динамо» исполнится 70 лет. Что вы планируете в связи с этим?

– Для нас этот юбилей не рядовое событие и, конечно, мы уже стали к нему готовится. Сейчас не будем раскрывать всех секретов, но надеюсь, мы сможем достойно отметить этот замечательный праздник.

 

Источник: Sovsport.ru
Комментарии

Комментариев нет

Оставить комментарий

Гости не могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь на сайте

Наверх