Поиск по статьям

Главная/Публикации/Проект ХК "Сочи": экзотическое зрелище для теплого края/Архив

21 Сентября, в 23:50Проект ХК "Сочи": экзотическое зрелище для теплого края0

В фан-клубе команды состоит 150 человек, но каждый день в него вступают новые участники.

Фото: hcsochi.ru 

 

Хоккей для Сочи - явление новое. Одноименный городу клуб был создан весной 2014 года и сразу заявлен в Континентальную хоккейную лигу (КХЛ). Привлечь на стадион болельщика - не проблема. Первый домашний матч "Сочи", состоявшийся 15 сентября, посетили 8100 зрителей. Второй, прошедший через день - 9126. На игру с магнитогорским "Металлургом" были распроданы все билеты. Стадион "Большой", на котором в феврале проходили матчи олимпийского хоккейного турнира, а сейчас выступает "Сочи", вмещает 12000 зрителей.

Желающих увидеть экзотическое для теплого края зрелище много. Однако более важно, чтобы после первого просмотра хоккея и удовлетворения любопытства люди продолжали приходить на стадион и в дальнейшем. Так считают в маркетинговом отделе клуба и структуре, отвечающей за работу с болельщиками.

Билеты на матчи "Сочи" - самые дешевые в КХЛ и стоят от 100 до 500 рублей. Болельщикам, которые вступили в фан-клуб, их предоставляют бесплатно в определенный сектор, который вмещает 298 человек. "Его задача - научить болеть остальных зрителей, - уточнил Александр Щербаков, ответственный за работу с болельщиками. - Что кричит фан-сектор, кричат и другие". Болельщики скандируют фразы в основном простые: "Сочи" или "Вперед, за Сочи". Большая часть фанатов из специального сектора в желтых майках. Бьют в барабан и стучат надувными палками.

Сейчас в фан-клубе состоит 150 человек, но каждый день в него вступают новые участники. Наиболее активных болельщиков в будущем планируют брать на выездные матчи.

Помимо выделяемых бесплатно и поступающих в свободную продажу билетов, значительная их часть распространяется через коллективные заявки от организаций. Абонементов было продано около 1000 - на центральные сектора.

В клубе заинтересованы в привлечении на стадион туристов. "Сочи - город, в который туристы приезжают постоянно - летом на море, зимой в горы, - отметил Щербаков. - Но пока на матчи ходят в большинстве своем местные жители. Работа с туристами впереди. Планируем устраивать для них групповые туры".

Внутри арены болельщиков ждет стандартный набор развлечений - точки с питанием, аквагрим, конкурсы в перерывах, которые проводят девушки и юноши в костюмах леопардов /леопард - символ клуба/, магазины атрибутики. Ассортимент последней пока очень скудный: на матч с магнитогорским "Металлургом" в продажу поступили только шайбы.

"Было сделано несколько сотен вымпелов, шарфов, флагов, шайб, - рассказал Николай Калялин, менеджер по маркетингу. - Все раскупили на первых двух матчах. Серия была "пилотной", поэтому маленькой. А на изготовление следующей требуется около двух месяцев. Сейчас ждем новую большую партию сувениров и атрибутики, которая будет реализовываться, начиная со следующей домашней серии встреч /начнется 14 октября игрой с московским ЦСКА. - Прим. ИТАР-ТАСС/. Там будут и кофты, и футболки, и значки, и многое другое. Практически все будет в золотом цвете. Планируем продавать "сетки", причем без номера и фамилии. Болельщики смогут заказать те числа и буквы, которые хотят иметь, прямо на месте. Это будет сделано с помощью специального оборудования, которое скоро привезут на стадион. Ориентировочная стоимость свитера - 2200 рублей".

В течение сезона-2014/15 планируется организовать точку продажи сувениров "Сочи" в аэропорту Адлера, где о существовании клуба пока напоминает множество плакатов. А к следующему чемпионату - открыть специальный магазин в Сочи.

Мероприятие, непосредственно связывающее болельщиков с командой, пока было проведено одно - представление коллектива. Но в скором времени планируется полноценная встреча. И такие события должны стать традицией. Например, в перерыве матча с "Металлургом" в фойе стадиона раздавал автографы нападающий Олег Сапрыкин, который еще набирает форму и готовится в скором времени выйти на лед. К хоккеисту выстроилась большая очередь.

Во время раскатки команд, которая предшествует матчу, зрители и игроки слушают вовсе не современную музыку. На специально сооруженной в углу площадки высокой сцене выступает кубанский квартет, он же исполняет гимн Российской Федерации. Со стартовым вбрасыванием на смену ему приходит группа поддержки.

Перед представлением стартовых составов зрителям демонстрируют лазерное шоу. А сцена из-за своих размеров загораживает обзор с двух секторов, поэтому билеты продают только на их верхние ряды.

Болельщики добираются на матчи с помощью бесплатных электричек, курсирующих по маршруту Адлер - Сочи, и автобусов, которые перевозят зрителей на платной основе. После игры Олимпийский парк пустеет через 40-50 минут. Однако в пятницу болельщики гуляли допоздна - для них на площади, где вручали медали призерам Олимпиады, организовали концерт все того же кубанского хора.

 

Автор: Константин Нужденов, спец. корр. ИТАР-ТАСС

Источник: ИТАР-ТАСС

Комментарии

Комментариев нет

Оставить комментарий

Гости не могут оставлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь на сайте

Наверх